Воскресенье, 17.11.2024, 03:58

Приветствую Вас Шпионим? | RSS
гильдия Power_of_Light
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню:

UcoZ это просто
Хочешь сделать себе такой же сайт за 10 мин? Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
У тебя уже есть свой сайт? Тогда начинай зарабатывайте вместе с UcoZ!

Категории:
Виправа (Экспедиция) [1]
Гільдія [1]
Стійло [1]
Арена [1]
Тренінг [2]
Дім аукціонів (AX) [1]
Ринок [1]

Наш опрос:
Вы хотите "2 server" Gladiatus UA? Будете на нем играть?
Всего ответов: 135

Главная » Статьи » Основные закладки в Gladiatus UA. » Арена

Навигация по библиотеке:
 Общие полезные статьи по игре

 Основные закладки (и их возможности) в Gladiatus UA.
Огляд(недоступно)
Повідомлення(недоступно)
Рахунок(недоступно)
Таверна(недоступно)

 Вещи и предметы в Gladiatus UA.


Арена.

 Арена - тут вы можете вызвать любого персонажа за 10 золота на бой или биться за "списком рівних" поднимаясь к первому месту на арене. В отличие от "рахунка", тут топ-1 зависит не от количества набраной вами чести, а от силы вашего героя и его характеристик.


Начало боя:
•Начать бой с другими игроками можно на арене.
•Нападать можно раз в 15 минут, для игроков с премиумом(Тобто ти центуріон в грі) - раз в 5 минут.
•Нападать на других игроков можно только если у тебя не меньше 25 единиц здоровья.
•Персонаж, находящийся в экспедиции (виправі) или работающий на конюшне(стійло), может быть подвержен нападению и может потерять золото.
•Вещи или предметы в боях на арене получить нельзя, только золото и опыт. •По достижении 10, 20, 30, 40, 50 (...+10) уровней происходит переход на другую арену.
•По нику можно нападать на любых игроков в том числе и с другой арены.
•Есть 2 варианта нападения - через "список рівних" и "через пошук".
 

Список рівних(мій рівень):
•При создании персонажа и смене арены. (по достижении определённого уровня - 10, 20, 30 и т.д.), он попадает в самый низ рейтинга арены и ему надо заново прорываться к первым местам. 
•Чем ниже ты в списке, тем больше промежуток в количестве мест, на который различаются твои "соседи". Ближе к первым местам они отличаются на 1 место рейтинга арены.
•Победив через список равных, ты поднимаешься по рейтингу арены (противник занимает твоё место, т.е. вы меняетесь местами на арене).
•Никаких дополнительных ограничений для нападения нет - можно нападать и на того, кто только что бился, и на того, у кого совсем нет очков жизни - иногда такой бой заканчивается без единого удара.
•Джекпот за победу над лидером арены можно получить только поднявшись до 1го места через список равных.(Если вы нападете на него через поиск и победи, то не джекпота, не первого места на арене вы не получите).

 
Напад через пошук
•Нападение на определённого персонажа стоит 10 монет.
•При нападении по нику нельзя нападать на недавно сражавшихся персонажей (ровно 1 час с последней атаки на них) и персонажей, у которых здоровье ниже 25.
•При победе в случае нападения по нику рейтинг на арене не меняется и джекпот не выдаётся.
•Внимание: Никто не может напасть на вас по нику пока не прошёл час с последней атаки на вас.
•Если противник на арене находится в списке равных, а вы нападаете на него через ник за 10 золотых. То при победе вас все равно поднимут на его место на арене(то есть этот бой будет преравнен к нападению через список равных).  
•Если разница между противниками вызванных через поиск более 10 уровней, то не кто их них ни золота ни опыта не получит.

 
Победа в бою:
•Бой, как правило, идёт 3 раунда, в каждом несколько обменов ударами (2-5). •Бой проходит автоматически и мгновенно.
•Побеждает в бою тот, кто нанёс больше урона врагу.
•В боях присутствует элемент случайности, потому даже менее сильный игрок может победить, для выяснения шанса на победу, перед атакой, используйте GladSim.
•Если здоровье одного из бойцов опустилось ниже 10, он проигрывает автоматически, даже если к тому моменту он нанёс больше урона.
•Ниже 1 здоровье не опускается никогда.
•При победе нападающего в бою он получает 10-15% золота атакуемого.
•При проигрыше нападающий золото не теряет.
•При победе нападающего в бою с игроком его уровня или выше, он получает опыт (рандомно 1-3).
•На уровнях 10-20, дают опыт за игроков на 1 уровень ниже твоего
•На уровнях 20-30, дают опыт за игроков на 2 уровеня ниже твоего
•На уровнях 30-40, дают опыт за игроков на 3 уровеня ниже твоего и т.д.
•При победе атакуемого(то есть на кого напали)  опыт он не получает.
•При поражении нападающего(кто нападал) опыт он не получает
 
Ну и несколько формул:
Шанс на удар:
HitChance = Ваше умение / (Ваше умение + Ловкость вашего противника) x 100
[Всегда округляется вниз]
Шанс двойного удара:
2xChance = Ваша харизма - Харизма вашего противника
[0 %, если результат отрицателен]
 
 
Крупных вам побед и побольше выбитого золота.
 

 
 
Основа взята с http://board.gladiatus.ru
Редактирование ошибок и перевод: Dobruy.
Категория: Арена | Добавил: Dobruy (22.06.2008)
Просмотров: 878 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск:

Ссылки:

Статистика:

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz